Средние группы: "Веселая семейка" группа № 8 общеразвивающей направленности
Педагоги группы



Особенности занятий в группе
Возраст 4-5 лет- это возраст активного познания, когда у детей развивается интерес к более сложным задачам, формируются основные социальные навыки и укрепляется самостоятельность. Мышление становится логическим, а общение с другими детьми — осознанным. Дети начинают придумывать свои сюжеты, учатся находить причинно-следственные связи и могут дольше концентрироваться на чем-то одном.
Все занятия строятся с учетом возрастных особенностей внимания детей, которое сохраняется с проявлением интереса в зависимости от эмоциональной насыщенности занятия. И каждое занятие несет в себе не только подачу нового материала и закрепления предыдущего, но и возможность как индивидуально, так и всей группой рассуждать, задать дополнительно много вопросов, применить практически полученные знания.
Любознательность
В этом возрасте дети стремятся к самостоятельности, они жаждут все узнать. Мы превращаем эту жажду знаний в способность самим найти ответы на интересующие его вопросы. Обсуждаем с ними события и явления, которые их интересуют, вместе формулируем результаты совместных рассуждений и выводов. Наша задача – не препятствовать получению новых знаний, а давать им больше самостоятельности.
Сюжетно-ролевые игры
Игра – основной вид деятельности для детей 3–4 лет. В процессе игры происходит формирование дисциплинированности, внимания, воображения, ловкости. В игре они прорабатывают полученные впечатления и знания. Во время игр мы узнаем о том, что беспокоит малыша, раскрываются его творческие способности, развивается эмоциональная сфера. Ребенок учится управлять своим поведением и регулировать его в соответствии с правилами, заданными ролью.
Творческие способности
Развитие воображения входит в очень активную фазу. Дети живут в мире сказок, они способны создавать целые миры на бумаге или в своей голове. В мечтах, разнообразных фантазиях они получают возможность стать главным действующим лицом, добиться недостающего ему признания. Мы предоставляем ребенку возможности для проявления его творчества и самовыражения.
Время почемучек
Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. В этих бесконечных «почему?», «зачем?», «как?» проявляется стремление ребенка как-то объяснить и упорядочить для себя окружающую действительность.
Самостоятельность
Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире.
Обучающая программа
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 5"Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника